Врача-гематолога Елену Мисюрину осудили на два года колонии общего режима за действия, повлекшие смерть пациента.
Несмотря на столь жесткий приговор, дело доктора Мисюриной весьма спорно. Оно вызвала волну протеста в рядах медицинской общественности.
Опытные врачи характеризуют Елену Мисюрину, как профессионала, который просто не мог нарушить правила проведения медицинской инвазивной процедуры, как полагают следственные органы.
По мнению доктора Леонида Рошаля, главы Национальной Врачебной палаты, то, что произошло с доктором Еленой Мисюриной, является настоящим беспределом.
Более того, пациент, который обратился в частную клинику, где работала осужденная, был онкологический больной, и процедура трепанобиопсии, которую сделала ему доктор Мисюрина, была нужна для верной дальнейшей диагностики.
Медицинская общественность убеждена, что, даже в случае незлономеренной ошибки врач не должен быть осужден на реальный срок наказания, ведь стопроцентных гарантий отсутствия ошибок не может гарантировать ни один врач.
После медицинской манипуляции мужчина направился домой в удовлетворительном состоянии здоровья и даже сел за руль собственного автомобиля.
Умер он в другой клинике, куда попал в тот же день по подозрению в воспалении аппендицита.
По мнению супруга Елены, Андрея Мисюрина, дело его женысфабриковано.
На днях по делу Елены Мисюриной в Правительстве столицы состоялась клинико-анатомической конференция, которую посетили около полутора тысяч медиков, возмущенных жестокостью приговора.
Вместе с тем медики организовали сбор подписей под петицией, требующей пересмотра дела врача Мисюриной.
- Комментарии не найдены
Комментарии