Профильное ведомство не допустит послабления в законе о рекламе

on 19 Май 2015
Профильное ведомство не допустит послабления в законе о рекламе

Федеральной службой, осуществляющей надзор по защите потребительских прав сделано заявление о том, что недопустимо снимать ограничения на рекламу алкоголесодержащих напитков.
Это заявление чиновников опубликовано в интернете (официальный сайт Роспотребнадзора).
По данным чиновников Ведомства, сегодня заинтересованные лица стараются всячески ослабить ограничение рекламы на алкогольсодержащие напитки, а также ограничение на распространение информации рекламного характера об этих товарах во всемирной паутине. Эти попытки могут повлечь за собой негативные для молодежи нашей страны последствия, поскольку именно на приобщение молодых людей к алкоголю и работает реклама алкогольных напитков. К сожалению, молодежь в силу своего возраста, не всегда может ясно представить себе опасные последствия потребления спиртного.
По мнению чиновников Роспотребнадзора, реклама алкоголя может спровоцировать массовую алкоголизацию общества, что влечет за собой такие последствия как недостаток достойного воспитания подрастающего поколения, угрозу безопасности жизнедеятельности всего общества, создание благоприятной среды для развития преступности.
На сегодняшний день рекламу алкоголя регулирует ФЗ «О рекламе» от тринадцатого марта две тысячи шестого года.

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
правилами и условиями.